Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Интервью по программе 8-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Холиной. География (У) Универсальный практикум по географии Линия УМК А .Г. Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Проблемы географического образования. Интервью с деканом геофака МГУ Сергеем Добролюбовым
22 декабря 2017
Щедрый вторник: добро не по расписанию
28 ноября 2017
Инклюзивное образование обеспечивает социальный лифт для детей с ОВЗ и делает добрее здоровых детей
09 октября 2017
Вадим Барабанов: «ВПР позволит педагогам повысить свою квалификацию»
27 июля 2017
«Особенность итальянского языка — на нем легко начать говорить»
12 июля 2017
Ольга Журавлева: «Ваша разработка может пригодиться другим педагогам»
09 марта 2017
Олег Габриелян: «Химия — предмет, без которого не мыслимо современное индустриальное общество»
28 февраля 2017
Артем Соловейчик: «Если в детях рождается чувство свободы, значит, мы все правильно делаем»
09 января 2017
Александр Архангельский: «Видео должно быть на службе у текста»
23 декабря 2016
Олег Федоров: «Современный ребенок — ребенок прагматичный»
29 ноября 2016
Олег Габриелян: «Химия — экспериментальный предмет»
23 ноября 2016
Андрей Шевченко, лучший директор школы России: «Не хватает межпредметной интеграции»
15 ноября 2016
Александр Архангельский: «Любой вид искусства — это путь к пониманию литературного текста»
10 ноября 2016
Лучшие выступления Всероссийского педагогического форума «Русский язык и литература: новые подходы в развитии системы филологического образования в России»
10 ноября 2016
Борис Ланин: «С детьми необходимо говорить о литературе»
10 ноября 2016
Михаил Мягков: «История Отечества — инструмент воспитания будущих граждан»
02 ноября 2016
«Интерес к китайскому языку растет в геометрической прогрессии»
07 октября 2016
Электронный учебник на уроке математики
04 февраля 2016
Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода
19 февраля 2016
Обществознание: больше, чем предмет
10 марта 2016
Дети не понимают, что карта — это важнейший источник информации
06 апреля 2016
Мифы об электронной литературе
04 мая 2016
Разнообразие литературы — благо
11 мая 2016
Массовая литература может сплотить нацию
18 мая 2016
04 февраля 2016

Электронный учебник на уроке математики
10 марта 2016

Обществознание: больше, чем предмет
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте