Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
3
Фильтр
Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось 18:30, 16 июля 2020
Как организовать повторение по истории России в начале нового учебного года?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Трудные вопросы истории России. Гражданская война в России
Состоялось 11:00, 30 апреля 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Трудные вопросы истории России. Революция 1917 года: от февраля к октябрю
Состоялось 11:00, 9 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Международный день памяти жертв Холокоста. История и методика преподавания
Состоялось 15:30, 24 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Состоялось 11:00, 28 ноября 2019
История – предмет для жизни: организация изучения истории через систему задач
Состоялось 11:00, 21 ноября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Тыл
Состоялось 11:00, 14 ноября 2019
НЭП: в поисках выхода
Состоялось 12:30, 16 октября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Фронт
Состоялось 17:00, 2 октября 2019
5 причин учить всеобщую историю
Состоялось 17:00, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Как знакомить/знакомиться с историей культуры: алгоритм действий на практике»
Состоялось 16:30, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Прощание с Гришковцом. Диагностика комплексных результатов обучения истории и стратегии их формирования на основе учебников и ЭОР»
Состоялось 15:15, 27 сентября 2019
Трудные вопросы истории XX века: внешняя политика СССР в 30-е годы
Состоялось 13:30, 27 сентября 2019
«Понимающая история» в современных учебниках издательства «ДРОФА»
Состоялось 12:20, 27 сентября 2019
Образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе: взгляд источниковеда
Состоялось 11:50, 27 сентября 2019
Панельная дискуссия «Что важнее формировать на уроках истории и обществознания: hard skills или soft skills?»
Состоялось 17:40, 25 сентября 2019
Проектирование содержания школьных курсов истории: реалии и векторы преобразований
Состоялось 15:45, 25 сентября 2019
Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
Состоялось 11:15, 25 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация учебного пособия «Военная история России. Главное»
Состоялось 14:00, 1 сентября 2019
ЕГЭ-2019 по истории. Часть 8. Задание-задача и аргументация точки зрения (разбор заданий 23–24)
Состоялось 15:30, 16 апреля 2019
Подготовка к ОГЭ и ВПР по биологии. Часть 6
Состоялось 18:30, 15 апреля 2019
ЕГЭ-2019 по истории
Состоялось 18:00, 29 марта 2019
1 2
Состоялось
16 июля 2020
18:30

Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось
30 апреля 2020
11:00
Состоялось
24 января 2020
15:30
Состоялось
28 ноября 2019
11:00
Состоялось
21 ноября 2019
11:00
Состоялось
16 октября 2019
12:30

НЭП: в поисках выхода
Состоялось
27 сентября 2019
17:00

5 причин учить всеобщую историю
Состоялось
27 сентября 2019
13:30
Состоялось
25 сентября 2019
15:45
Состоялось
25 сентября 2019
11:15

Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
Состоялось
1 сентября 2019
14:00
Состоялось
15 апреля 2019
18:30
Состоялось
29 марта 2019
18:00

ЕГЭ-2019 по истории
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте