Подходы к освещению исторических событий в школьном курсе истории определяют развитие каждого ребенка, будущего гражданина страны.
Предстоящий столетний юбилей революционных событий 1917 года позволяет не только пристально взглянуть на давно минувшие события, но и поразмышлять об их причинах и последствиях для нашей страны и народов России.
Но доступны ли современные научные знания каждому учителю истории для преподавания предмета? Какие исторические документы и материалы есть в арсенале учителя? Как сегодня общество, историки и педагоги считают необходимым представлять 100-летие Великой российской революции? О событиях Великой российской революции 1917 года, о содержании и методике освещения в школьном курсе истории и ее региональных аспектах рассказали видные историки, специалисты и педагоги.
В рамках пресс-конференции Российское военно-историческое общество и объединенная издательская группа «ДРОФА – ВЕНТАНА» представили совместный исторический интернет-проект «Страна с великой историей», рассказывающий о том, как история страны находит свое отражение в жизни каждого из нас, каждой семьи.
Участники пресс-конференции:
Армен Гаспарян, историк, автор программы «Теория заблуждений», блогер, писатель, общественный деятель
Руслан Гагкуев, главный редактор объединенной издательской группы «ДРОФА – ВЕНТАНА», научный редактор, составитель фотоальбома «Революция и Гражданская война в России. 1917–1922»
Александр Шубин, профессор, российский историк и общественный деятель
Сергей Агафонов, учитель высшей категории, соавтор учебников по отечественной истории