Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Методическое свойство коллизий как эффективное средство достижения общего развития учащихся в процессе обучения математике в начальной школе

При изучении многих тем школьного курса математики целесообразно использовать прием намеренного создания познавательного конфликта (коллизии). Встреча с коллизией и ее осмысление помогает учащимся глубже вникнуть в суть изучаемой проблемы, а поиск разрешения коллизии стимулирует учащихся к самостоятельному добыванию знаний, а само разрешение коллизии позволяет им выйти на новый уровень знаний, осмыслить новые связи и закономерности в изучаемой теме.

На ряде конкретных примеров из курса математики начальной школы рассмотрены такие виды коллизий, как работа с задачами с неполными и избыточными данными; разрешение противоречия между новыми и приобретенными ранее знаниями, установлением сходства во внешне несходных ситуациях, установление различий во внешне схожих ситуациях, установление связей между различными темами и разделами курса и т.д.
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться