Уважаемые коллеги, подводим итоги Всероссийского конкурса «Предшкольная пора — старт успеха».
В конкурсе приняли участие более 50 педагогов из 23 регионов РФ.
Экспертное жюри конкурса выбрало победителей в номинациях: В номинации Сценарии (конспекты занятий) образовательной деятельности, направленной на развитие познавательной сферы и мышления дошкольников, с использованием комплектов пособий Н.Г. Салминой «Учимся думать» победили педагоги из МАДОУдетский сад № 531г. Екатеринбурга, которые прислали цикл занятий и авторские разработки игр «Занимательная математика».
Имена победителей: Бакланова Е.С., Белоброва Е.О., Войцеховская О. Л., Емец О.П., Ильющенко С.В., Котельникова Л.В., Кузьмина И.В., Куприкова З.В., Лозун Т.С., Ошуркова О.С., Цепуштанова С.М., Суворова Е.Р., Лобанова А.В., Мишина Т.А., Трубкина М.В., Шарипова Е.М., Ошкина О.Н.
В номинации «Сценарии (конспекты занятий) образовательной деятельности, направленной на развитие речи и подготовку к обучению грамоте старших дошкольников, с использованием комплекта Л.Е. Журовой, М.И. Кузнецовой «Азбука для дошкольников» победителями стали:
-
I место — Колисниченко Инна Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад г. Королев
-
II место — Конопленко Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 30, г. Владивосток
В номинации «Сценарии (конспекты занятий) образовательной деятельности, направленные на развитие графических навыков старших дошкольников, с использованием комплекта Н.Г. Салминой и А.О. Глебовой «Учимся рисовать» победила Кветкина Татьяна Владимировна, МБОУ СОШ № 1 г. Пушкино.
В номинация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на основе УМК «Предшкольная пора» победителем становится Мазина Елена Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 54, г. Рязань.
Внимание! Все работы проверяются на плагиат. Работы, ранее опубликованные на других сайтах, к участию в конкурсе не допускаются.Рекомендуем ознакомиться с материалами как загрузить методическую разработку и как зарегистрироваться на сайте.