Примерная программа семинара предполагает рассмотрение следующих вопросов:<br /><br>
- методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК: учебный диалог, работа с текстами и рубриками учебника, обсуждение реальных и вымышленных ситуаций, творческие задания, работа с дополнительными материалами, совместная деятельность (работа в парах, группах); <br /><br>
- структурирование учебных заданий разного уровня: рациональный (приобретение знаний, представлений, первичного понимания социальной реальности); эмоциональный (получение опыта переживания, позитивного отношения к базовым ценностям общества, формирование основ ценностных отношений к жизни); действенно-поведенческий (приобретение опыта самостоятельного (общественного) действия); <br /><br>
- рабочая тетрадь как средство актуализации и применения новых знаний;<br /><br>
- возможности ЭФУ в организации образовательного процесса;<br /><br>
- методические рекомендации по работе с ЭФУ.
- методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК: учебный диалог, работа с текстами и рубриками учебника, обсуждение реальных и вымышленных ситуаций, творческие задания, работа с дополнительными материалами, совместная деятельность (работа в парах, группах); <br /><br>
- структурирование учебных заданий разного уровня: рациональный (приобретение знаний, представлений, первичного понимания социальной реальности); эмоциональный (получение опыта переживания, позитивного отношения к базовым ценностям общества, формирование основ ценностных отношений к жизни); действенно-поведенческий (приобретение опыта самостоятельного (общественного) действия); <br /><br>
- рабочая тетрадь как средство актуализации и применения новых знаний;<br /><br>
- возможности ЭФУ в организации образовательного процесса;<br /><br>
- методические рекомендации по работе с ЭФУ.