Движение литосферных плит. Землетрясения. География. 6 класс. Разработка урока
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конспект урока географии для 6 класса по теме «Движение литосферных плит. Землетрясения»
Елена Борисовна Беликова, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №44», г. Рязань
Название учебно-методического комплекса: Линия учебно-методических комплексов по географии для 6–9 классов под редакцией О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
образовательные:
1. познакомить учащихся с понятиями «литосферные плиты», «землетрясения», «очаг землетрясения», «эпицентр землетрясения», «сейсмические пояса»;
2. объяснить процесс движения литосферных плит, процесс землетрясения;
3. акцентировать внимание школьников к проблеме природных катастроф, происходящих в земной коре.
воспитательные:
1. воспитание у уч-ся эстетического отношения к технике, рабочему месту;
2. воспитание аккуратности;
3. воспитание умения слушать учителя;
4. воспитание чувства дружбы, ответственности, любви к предмету.
развивающие:
1. развитие навыков самостоятельной работы;
2. становление информационной культуры уч-ся;
3. развитие познавательного интереса;
4. формирование навыков работы с компьютером.
Оборудование и материалы: ПК, компьютерная презентация
Ход урока
1. Организация класса.
2. Объяснение нового материала.
Елена Борисовна Беликова, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №44», г. Рязань
Название учебно-методического комплекса: Линия учебно-методических комплексов по географии для 6–9 классов под редакцией О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
образовательные:
1. познакомить учащихся с понятиями «литосферные плиты», «землетрясения», «очаг землетрясения», «эпицентр землетрясения», «сейсмические пояса»;
2. объяснить процесс движения литосферных плит, процесс землетрясения;
3. акцентировать внимание школьников к проблеме природных катастроф, происходящих в земной коре.
воспитательные:
1. воспитание у уч-ся эстетического отношения к технике, рабочему месту;
2. воспитание аккуратности;
3. воспитание умения слушать учителя;
4. воспитание чувства дружбы, ответственности, любви к предмету.
развивающие:
1. развитие навыков самостоятельной работы;
2. становление информационной культуры уч-ся;
3. развитие познавательного интереса;
4. формирование навыков работы с компьютером.
Оборудование и материалы: ПК, компьютерная презентация
Ход урока
1. Организация класса.
2. Объяснение нового материала.