В одном учебнике собран теоретический и фактологический материал о правилах безопасности жизнедеятельности, основах медицинских знаний и здорового образа жизни, военной службе и национальной безопасности страны. Закрепить навыки безопасного поведения и правильные реакции в чрезвычайных ситуациях помогут вопросы и практические задания. В методическом пособии последовательно освещаются основные этапы урока, приводятся рекомендации по формулированию проблемных вопросов, организации учебно-исследовательской и проектной деятельности, применению информационных образовательных ресурсов на уроках, оценке социально-образовательных достижений.
Линия состоит из одного учебника. Учебник формирует знания о правилах безопасности жизнедеятельности, об основах медицины и здорового образа жизни, национальной безопасности России и военной службе. Теоретический, фактологический материал, а также вопросы и практические задания способствуют закреплению навыков безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях.
Программа отражает один из возможных вариантов реализации ФГОС СОО по предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности».
В методическом пособии рассматриваются ключевые этапы урока: от обозначения проблемных вопросов, через проектирование учебно-исследовательской и проектной деятельности, до оценки социально-образовательных достижений. Особое внимание уделено вопросам использования информационных образовательных ресурсов, развивающим технологиям обучения. Предлагается примерное поурочно-тематическое планирование курса.
Линия состоит из одного учебника. Учебник формирует знания о правилах безопасности жизнедеятельности, об основах медицины и здорового образа жизни, национальной безопасности России и военной службе. Теоретический, фактологический материал, а также вопросы и практические задания способствуют закреплению навыков безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях.
Программа отражает один из возможных вариантов реализации ФГОС СОО по предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности».
В методическом пособии рассматриваются ключевые этапы урока: от обозначения проблемных вопросов, через проектирование учебно-исследовательской и проектной деятельности, до оценки социально-образовательных достижений. Особое внимание уделено вопросам использования информационных образовательных ресурсов, развивающим технологиям обучения. Предлагается примерное поурочно-тематическое планирование курса.