Учебники построены с опорой на стержневые содержательные линии, такие как географическая среда, хозяйство, общественные и политические отношения культура. Такая структура облегчает обобщение и систематизацию материала, а сделать уроки интереснее помогут занимательные факты, например, из повседневной жизни людей. В рабочих тетрадях особое внимание уделено значению культурного наследия прошлых веков, их структура позволяет давать дифференцированные задания. Для учителей к каждому уроку подобраны методические советы, увлекательный дополнительный материал, документальные источники, вопросы, задания, темы для дискуссий и тесты.
Программа для 6–10 классов отражает содержание обучения истории в основной школе. Структура программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. К программе прилагается диск с тематическим планированием, которое поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательной организации.
В учебных пособиях для 6–10 классов, построенных по хронологически-тематическому принципу, прослеживается единство стержневых содержательных линий (географическая среда, хозяйственная деятельность, социально-политические отношения, культурное развитие), что дает возможность обобщать, сравнивать и систематизировать знания по предмету. Стимулирование познавательного интереса к предмету достигается как включением в учебный материал занимательных фактов (например, из истории повседневной жизни людей), так и путем вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.
Рабочие тетради содержат разнообразные задания, способствующие усвоению нового материала, а также закреплению и систематизации полученных знаний на уроке и дома. При отборе материала акцент сделан на раскрытие значимости культурного наследия прошлого. Характер заданий позволит учителю осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения.
УМК линии включают методические пособия, структура и содержание которых соответствуют структуре и содержанию учебных пособий для 6–10 классов. К каждому уроку даны необходимые педагогу материалы: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы.
Программа для 6–10 классов отражает содержание обучения истории в основной школе. Структура программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. К программе прилагается диск с тематическим планированием, которое поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательной организации.
В учебных пособиях для 6–10 классов, построенных по хронологически-тематическому принципу, прослеживается единство стержневых содержательных линий (географическая среда, хозяйственная деятельность, социально-политические отношения, культурное развитие), что дает возможность обобщать, сравнивать и систематизировать знания по предмету. Стимулирование познавательного интереса к предмету достигается как включением в учебный материал занимательных фактов (например, из истории повседневной жизни людей), так и путем вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность.
Рабочие тетради содержат разнообразные задания, способствующие усвоению нового материала, а также закреплению и систематизации полученных знаний на уроке и дома. При отборе материала акцент сделан на раскрытие значимости культурного наследия прошлого. Характер заданий позволит учителю осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения.
УМК линии включают методические пособия, структура и содержание которых соответствуют структуре и содержанию учебных пособий для 6–10 классов. К каждому уроку даны необходимые педагогу материалы: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы.