Характерной особенностью линии УМК является тесная связь учебной и внеклассной работы, в которую входят различные виды проектной деятельности. У педагога и учеников есть возможность свободного выбора материала, средств и методов обучения, большой потенциал для свободного творчества: в учебнике представлены сведения по всем видам искусства, историческая и справочная информация, задания арт-терапии, а сориентироваться в учебных задачах помогут маршрутные листы, предваряющие каждую тему. Материал разделен на инвариантную и вариативную части.
Отличительная особенность линии – взаимосвязь учебной работы с внеклассной, включающей разнообразную проектную деятельность, ориентированную на интересы и возможности учеников. Маршрутные листы в учебнике, предваряющие каждую тему, наглядно представляют учебные задачи, стоящие перед младшими школьниками.
Условные обозначения в учебнике:
Школа юного художника, графика, скульптора, исторические справки, школа народного творчества, школа дизайна, картинная галерея, справочник юного художника, советы юным художникам, упражнения арт-терапии – все эти разнообразные структурные элементы учебника предоставляют педагогу и учащимся возможность творчества, свободного выбора материала, методов и средств обучения.
Материал каждого учебника разделен на инвариативную (с обязательными для всех заданиями) и вариативную части (с заданиями по выбору педагога и учащихся, направленными на самостоятельный поиск необходимой информации, творческую интеллектуальную деятельность).
Рабочая тетрадь, разработанная в полном соответствии с учебником, предназначена для формирования предметных умений и навыков, метапредметных универсальных учебных действий, способствует закреплению изученного в творческой деятельности.
Отличительная особенность линии – взаимосвязь учебной работы с внеклассной, включающей разнообразную проектную деятельность, ориентированную на интересы и возможности учеников. Маршрутные листы в учебнике, предваряющие каждую тему, наглядно представляют учебные задачи, стоящие перед младшими школьниками.
Условные обозначения в учебнике:
Школа юного художника, графика, скульптора, исторические справки, школа народного творчества, школа дизайна, картинная галерея, справочник юного художника, советы юным художникам, упражнения арт-терапии – все эти разнообразные структурные элементы учебника предоставляют педагогу и учащимся возможность творчества, свободного выбора материала, методов и средств обучения.
Материал каждого учебника разделен на инвариативную (с обязательными для всех заданиями) и вариативную части (с заданиями по выбору педагога и учащихся, направленными на самостоятельный поиск необходимой информации, творческую интеллектуальную деятельность).
Рабочая тетрадь, разработанная в полном соответствии с учебником, предназначена для формирования предметных умений и навыков, метапредметных универсальных учебных действий, способствует закреплению изученного в творческой деятельности.