Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти с помощью
Зарегистрироваться

Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.)

Программа для 10–11 классов содержит тематическое планирование для для углубленного уровня на 105 часов.

За основу создания учебников взята гуманистическая парадигма развивающего обучения, а методологией служили интегративно-дифференцированный, системно-деятельностный и психолого-методический подходы, а также авторская концепция учебников...

Подробнее

Методическая помощь

Все 111
Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Отзывы

Программа для 10–11 классов содержит тематическое планирование для для углубленного уровня на 105 часов.

За основу создания учебников взята гуманистическая парадигма развивающего обучения, а методологией служили интегративно-дифференцированный, системно-деятельностный и психолого-методический подходы, а также авторская концепция учебников.

Учебники ориентированы на достижение целей среднего общего образования в предметной области «Естественные науки», в которую входит химия, а также на полноценный вклад в развитие личности школьника, в подготовку его к жизни и продолжению образования. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, работу в парах, группах, организацию и представление ученических проектов по исследованию свойств веществ, имеющих важное практическое значение, а также использование современных технологий (Интернет, подготовка компьютерных презентаций и др.).

Изучение химии в старших классах начинается с органической химии в 10 классе и продолжается изучением общей и неорганической химии в 11 классе. Особенностью учебников является наличие дополнительного материала к главам и некоторым параграфам, необязательного для изучения и направленного на удовлетворение познавательного интереса учеников. Ведущая роль в учебниках отведена понятийно­теоретическим знаниям, а также символико-графическим формам, обеспечивающим однозначную презентацию и комфортное оперирование ими в учебной деятельности. В учебниках установлены причинно-следственные, внутрипредметные и межпредметные связи, а также выделены химические закономерности.

Рабочие тетради содержат разнообразные по форме и по уровню сложности задания, расположенные в соответствии с темами, отраженными в учебнике.

Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться