В основу авторской концепции линии УМК для изучения химии на базовом уровне положена гуманистическая парадигма развивающего обучения. Ученик является активным участником учебного процесса, что предопределяет различные формы образовательной деятельности, в частности, работу в парах, группах, разработку и защиту учебных проектов, активное использование электронных ресурсов.
В учебники вошли дополнительные главы, направленные на активизацию образовательного интереса школьников. Рабочие тетради включают разнообразные задания различных уровней сложности, расположенные в соответствии с темами курса.
Программа для 10–11 классов содержит тематическое планирование для базового уровня образования на 35 часов и на 70 часов.
За основу создания учебников взята гуманистическая парадигма развивающего обучения, а методологией служили интегративно-дифференцированный, системно-деятельностный и психолого-методический подходы, а также авторская концепция учебников.
Учебники ориентированы на достижение целей среднего общего образования в предметной области «Естественные науки», в которую входит химия, а также на полноценный вклад в развитие личности школьника, в подготовку его к жизни и продолжению образования. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, работу в парах, группах, организацию и представление ученических проектов по исследованию свойств веществ, имеющих важное практическое значение, а также использование современных технологий (Интернет, подготовка компьютерных презентаций и др.).
Рабочие тетради содержат разнообразные по форме и по уровню сложности задания, расположенные в соответствии с темами, отраженными в учебнике.
Программа для 10–11 классов содержит тематическое планирование для базового уровня образования на 35 часов и на 70 часов.
За основу создания учебников взята гуманистическая парадигма развивающего обучения, а методологией служили интегративно-дифференцированный, системно-деятельностный и психолого-методический подходы, а также авторская концепция учебников.
Учебники ориентированы на достижение целей среднего общего образования в предметной области «Естественные науки», в которую входит химия, а также на полноценный вклад в развитие личности школьника, в подготовку его к жизни и продолжению образования. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, работу в парах, группах, организацию и представление ученических проектов по исследованию свойств веществ, имеющих важное практическое значение, а также использование современных технологий (Интернет, подготовка компьютерных презентаций и др.).
Рабочие тетради содержат разнообразные по форме и по уровню сложности задания, расположенные в соответствии с темами, отраженными в учебнике.