Учебники И. Ф. Шарыгина отличаются максимальной наглядностью, большим числом рисунком и графиков. Акцент сделан на обучении методам решения задач, что усиливает деятельностную составляющую уроку и в полной мере отражает требования ФГОС. Система заданий дифференцирована по уровням сложности, предусмотрен постепенный переход от простых к более трудным, готовящим к сдаче ЕГЭ. Разделы, предназначенные для углубленной подготовки, отмечены звездочками. Задания отличаются большим разнообразием и мотивируют к творческому поиску: часть из них предназначена для общего обсуждения всем классом, другие направлены на составление примеров, поиск закономерностей, выполнение разрезания и складывания фигур.
Программа по геометрии для 10–11 классов (базовый уровень) входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержат пояснительную записку, общую характеристику предмета, личностные, метапредметные и предметные требования к результатам освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование учебно-методическое и рекомендации по материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
Учебник реализует авторскую, наглядно-эмпирическую концепцию построения школьного курса геометрии. Теоретический материал разделен на основной, адресованный всему классу, и дополнительный, рассчитанный на учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету. Задачи в учебнике дифференцированы по уровню сложности, причем среди них выделены задачи важные, задачи полезные и задачи трудные, что позволяет учителю ориентироваться в их многообразии.
Методическое пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, самостоятельные и контрольные работы, вопросы для устных зачетов.
Программа по геометрии для 10–11 классов (базовый уровень) входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержат пояснительную записку, общую характеристику предмета, личностные, метапредметные и предметные требования к результатам освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование учебно-методическое и рекомендации по материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
Учебник реализует авторскую, наглядно-эмпирическую концепцию построения школьного курса геометрии. Теоретический материал разделен на основной, адресованный всему классу, и дополнительный, рассчитанный на учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету. Задачи в учебнике дифференцированы по уровню сложности, причем среди них выделены задачи важные, задачи полезные и задачи трудные, что позволяет учителю ориентироваться в их многообразии.
Методическое пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, самостоятельные и контрольные работы, вопросы для устных зачетов.