Учебники помогут школьникам научиться самостоятельно «открывать» знания благодаря материалам, направленным на активизацию мыслительной деятельности. Дифференцированный подход обеспечивается благодаря включению заданий различной направленности и нескольких уровней сложности. Электронные учебники открывают дополнительные возможности для изучения географии и привлекают школьников качественным мультимедийным контентом. В УМК также вошли рабочие тетради, содержащие задания для закрепления материала, и диагностические работы, предназначенные для стартового, тематического и итогового контроля результатов обучения.
Рабочая программа классической линии учебников по географии имеет общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, содержание программы и результаты изучения предмета, учебно-тематическое планирование и учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебники имеют одинаковую структуру, следование которой поможет педагогу организовать учебно-познавательную активность ученика. Методический аппарат позволяет реализовать деятельностный подход в обучении: материалы на активизацию мыслительной деятельности, помогают ученику «добывать» знания самостоятельно. Вопросы и задания разного уровня сложности и направленности помогают подойти дифференцированно к оценке достижений школьников. Электронная форма учебников (ЭФУ), насыщенная мультимедийным материалом, полностью соответствует печатному изданию и снабжена многими дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.
Методическое пособие содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса и творческому подходу к организации учебного процесса.
Рабочая тетрадь содержит задания, охватывающие все темы курса, направленные на работу с учебником и атласом, и способствует закреплению основных понятий и практических умений.
Диагностические работы предназначены для организации входного, тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов изучения географии, позволят построить программу мониторинга достижения планируемых результатов.
Рабочая программа классической линии учебников по географии имеет общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, содержание программы и результаты изучения предмета, учебно-тематическое планирование и учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебники имеют одинаковую структуру, следование которой поможет педагогу организовать учебно-познавательную активность ученика. Методический аппарат позволяет реализовать деятельностный подход в обучении: материалы на активизацию мыслительной деятельности, помогают ученику «добывать» знания самостоятельно. Вопросы и задания разного уровня сложности и направленности помогают подойти дифференцированно к оценке достижений школьников. Электронная форма учебников (ЭФУ), насыщенная мультимедийным материалом, полностью соответствует печатному изданию и снабжена многими дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.
Методическое пособие содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса и творческому подходу к организации учебного процесса.
Рабочая тетрадь содержит задания, охватывающие все темы курса, направленные на работу с учебником и атласом, и способствует закреплению основных понятий и практических умений.
Диагностические работы предназначены для организации входного, тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов изучения географии, позволят построить программу мониторинга достижения планируемых результатов.