Скачать дополнительную главу к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс»
Материал курса опирается на знания, полученные школьниками при изучении других естественно-научных предметов в 5–7 классах, а также в начальной школе на занятиях по окружающему миру. Содержание учебников выстроено по концентрическому принципу и основано на базовом понятии «химический элемент»: последовательно раскрываются представления об атомах, простых и сложных веществах. Материал подается таким образом, что ученики не заучивают готовые знания, а с помощью учителя выводят их, основываясь на теоретических сведениях о составе и строении атомов и веществ. Для семиклассников разработан пропедевтический курс, готовящий детей к восприятию нового предмета и базирующийся на повседневном опыте школьников.
Рабочая программа для 8–9 классов содержит тематическое планирование, рассчитанное на 2 и на 3 часа в неделю.
Учебники построены по концентрическому принципу и разработаны с учетом первоначальных представлений, полученных учащимися ранее при изучении предметов естественно-научного цикла, в том числе курса «Окружающий мир».
В основу курса положено ключевое понятие «химический элемент» в трех формах его существования: атом – простое вещество – соединения с другими элементами.
Ведущая идея курса – знания не заучиваются, а выводятся на основании тщательно отобранных теоретических сведений о составе и строении атома и вещества.
Линия дополнена пропедевтическим курсом «Химия. Вводный курс. 7 класс». Учебник готовит учащихся к восприятию нового предмета и базируется на изучении веществ и химических реакций, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений реакций и расчетных задач.
Методический аппарат учебников разработан таким образом, чтобы способствовать более прочному усвоению материала.
Дифференцированные вопросы и задания, в том числе творческого характера и требующие работы с различными источниками информации, включая интернет-ресурсы, и темы для дискуссии, приводимые в конце каждой главы учебника, способствуют мотивации учеников к изучению предмета и помогают подготовиться к итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Дополнительная глава к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс»
Рабочая программа для 8–9 классов содержит тематическое планирование, рассчитанное на 2 и на 3 часа в неделю.
Учебники построены по концентрическому принципу и разработаны с учетом первоначальных представлений, полученных учащимися ранее при изучении предметов естественно-научного цикла, в том числе курса «Окружающий мир».
В основу курса положено ключевое понятие «химический элемент» в трех формах его существования: атом – простое вещество – соединения с другими элементами.
Ведущая идея курса – знания не заучиваются, а выводятся на основании тщательно отобранных теоретических сведений о составе и строении атома и вещества.
Линия дополнена пропедевтическим курсом «Химия. Вводный курс. 7 класс». Учебник готовит учащихся к восприятию нового предмета и базируется на изучении веществ и химических реакций, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений реакций и расчетных задач.
Методический аппарат учебников разработан таким образом, чтобы способствовать более прочному усвоению материала.
Дифференцированные вопросы и задания, в том числе творческого характера и требующие работы с различными источниками информации, включая интернет-ресурсы, и темы для дискуссии, приводимые в конце каждой главы учебника, способствуют мотивации учеников к изучению предмета и помогают подготовиться к итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Дополнительная глава к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс»