Поделиться
Rainbow English

Линия учебно-
методических
комплексов

Rainbow English – гарантия успешной подготовки школьников к ЕГЭ

DPA

Задания со знаком

(State Final Assessment)

для подготовки
к государственной итоговой аттестации

CSE

Задания со знаком

(National Examination Format)

в учебниках 10–11 классов
для подготовки к единому государственному экзамену

Учебные
материалы

(Просмотр разворотов)

child book

Соответствует ФГОС

ФГОС начального, основного и среднего (полного)
общего образования
Требованиям Примерных программ
по иностранному языку

Рекомендовано минобрнауки РФ

Все учебники включены в новый Федеральный
перечень, утвержденный приказом Министерства
образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014 г

Рекомендовано педагогами

УМК для 2–4 классов прошли апробацию
в образовательных учреждениях РФ и имеют
положительные отклики педагогов

Чем УМК «Rainbow» удобен для учителя?

Методические
особенности

Учим язык, используя системный подход

  • Наши учебники сочетают в себе целый комплекс методик изучения иностранного языка.

  • Одинаковое внимание уделяется всем аспектам: орфография и фонетика, грамматика и лексика, аудирование.

  • Мы стараемся делать упор на изучение как литературного английского языка, так и его американского варианта.

  • Благодаря сочетанию традиционных технологий
    с инновациями все изученные материалы используются в дальнейших заданиях.

За основу взята разговорная речь

  • Мы считаем, что разговорная речь – одна из самых важных составляющих при изучении языка. Именно поэтому стараемся предоставить все условия для обучения свободному общению.

Современные стратегии

  • В первую очередь наши учебники формируют позитивный настрой на обучение.

  • А также обладают коммуникативно-когнитивной направленностью.

Творческий подход к обучению

  • Для того, чтобы по-настоящему заинтересовать школьников, мы предлагаем много творческих заданий:
    от моделирования ситуаций и игр до песен и драматизаций.

Структура учебника

Блоки (units)

Уроки (steps)

«Учимся вместе»(Do it Together)

для работы в классе

Чему учит?

  • Уметь слушать английскую речь.
  • Работать в коллективе.
  • Выражать свои мысли
    в соответствии с ситуацией,
    используя монологическую
    и диалогическую формы речи.

«Учимся самостоятельно»(Do it on Your Own)

для самостоятельной
работы

Чему учит?

  • Ставить учебные задачи.
  • Планировать свою деятельность
  • Осуществлять рефлексии
    при сравнении желаемого
    и полученного результатов.
  • Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письменной речи, аудировании
  • Учащиеся приобретают необходимые знания о фонетике, лексике, грамматике и орфографии
    языка
  • Умение быстро реагировать на ситуацию, уверенная речь и подготовленность к экзаменам

Сквозные рубрики

Nota bene

Исключения из правил, на изучение которых нужно обратить особое внимание

Social English

Вопросы для оценки собственных результатов и материалов, по которым проводилось обучение

Word Building

Правила словообразования дадут надежную базу для дальнейшего изучения языка и понимания его структуры.

Idiomatic English

Идиомы и фразовые глаголы, которые сделают общение на английском языке насыщенным и интересным.

Test yourself

Вопросы для оценки собственных результатов и материалов, по которым проводилось обучение

Формирование
коммуникативной
компетенции

Речевой

  • Самый важный элемент, состоящий не только из умения говорить, а также писать, читать и слышать.

Языковой

  • Предполагает знание структуры языка, орфографии
    и пунктуации, а также других языковых норм и функций.

Компенсаторной

  • Позволяет ученикам начать пользоваться языковой догадкой, основываясь на ключевых единицах текста
    и изучении структуры интернациональных слов.

  • Знакомит с основными способами словообразования: словосложением, сокращением и конверсией. А также
    с более редкими в использовании: переносом ударения, звукоподражанием и удвоением.

Учебно-познавательной

  • Это основы организации своего времени, постановки
    и планирования задач, а также развитие самостоятельности и способности анализировать.

Социокультурной

  • Этот компонент способствует организации межкультурного диалога при обсуждении и сопоставлении культур
    не только родной страны, но и других государств.

  • Учит вести обсуждения, грамотно аргументировать свою позицию, обсуждать любую из предложенных тем, а также повысить культурность речи.

  • В учебниках для старших классов рассматриваются проблемы современного мира, что позволяет заинтересовать учеников и вовлечь их в диалог.

Личный кабинет
Забыли пароль? Регистрация