Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада «Паровозик детства»
Материал данного мероприятия будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
- развивать в детях желание пойти в школу;
- закреплять умение выступать перед зрителями, чувствовать себя уверенно;
- закреплять коммуникативные навыки;
- раскрыть творческие способности родителей и детей;
- формирование у детей и родителей чувства уважения к сотрудникам детского сада;
- совершенствовать актёрское мастерство детей.
Форма организации деятельности детей: Культурно – досуговое мероприятие.
Украшение зала соответствует тематике праздника: воздушные шары в виде цветов, паровозиков, цифр, фонтанов; игрушки.
Действующие лица:
- взрослые – 1 Ведущий, 2 Ведущий, гость – Рассеянный;
- дети – воспитанники подготовительной группы.
Оборудование и атрибуты:
- записи голоса репродуктора;
- ведущим – чемодан, сумка;
- воздушные шары (по 1 шт. на каждого и для украшения зала);
- машинисту – фуражка;
- матрёшкам – детские костюмы (6), взрослый (1), платки (6), платочки танц. (7), обруч;
- сувениры матрёшкам (6);
- Рассеянный – костюм, чемодан + одежда, рюкзак + школьн. принадлежности, корзина + игрушки;
- мечтатели – шапочки повара, пилота, шофёра, доктора, художника, рисунок города;
- джентльмены – трости + шляпы (9);
- сценка – рюкзак, галстук, букет, очки, платок, корзинка с булочками, шляпа, борода, зонтик;
- игра с папами – буквы;
- детские музыкальные инструменты, дирижёрские палочки (2);
- часики – пластиковые тарелочки (по 2);
- гимнастические ленты (8);
- игрушки (машина, пирамидка, мячик, лошадка, слон, неваляшка);
- колокольчик;
- дипломы, подарки;
- аудиозапись, компьютер;
- украшение зала.
Музыкальный репертуар:
- Голос репродуктора
- Выход Ведущих – весёлая музыка
- Голос репродуктора
- «Танец с шарами» – песня «Кружится пусть вальс»
- Песня «До свиданья, детский сад!» Г. Левдокимова, сл. В. Малкова
- Голос репродуктора
- Фонограмма «приближающегося поезда» – песня «Чух-чух, паровозик!»
- Вход матрёшек – песня «Заиграет весело русская гармошка»
- Танец матрёшек – песня «Матрёшки» Е. Шураховой
- Фонограмма «приближающегося поезда»
- Танец пап с дочками – песня «У дочки папины глаза…» А. Порхачёва
- Фонограмма «приближающегося поезда»
- Сценка «Мечтатели» – песня «Ужасно интересно» из м/ф «38 попугаев» Г. Гладкова (-)
- Выход джентльменов – музыка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса»
- Танец «Джентльмены и прекрасная леди» – «Регтайм»
- Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!» муз. песни «Капель»
В. Алексеева
- Фонограмма «приближающегося поезда»
- Сценка «Петруша…» – весёлая музыка-имитация движения поезда
- Танец-игра «Поезд» – «Black Lace – Agadoo»
- Фонограмма «приближающегося поезда»
- Песня «Выпускная катавасия» Л. Горцуевой
- Танец «Часики»
- Фонограмма «приближающегося поезда»
- Песня «Росиночка – Россия» Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука
- Танец с лентами – песня «Я рисую этот мир»
- Фонограмма «приближающегося поезда»
- Песня «Теперь мы первоклашки» А. Ермолова, сл. В. Борисова
- Вручение дипломов – песни о школе
- Выход из зала – песня «Первоклашки» И. Крутого
Ход мероприятия
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа» будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 16 часов 00 минут по местному времени".
Выходят Ведущие – воспитатели: у одного – дорожная сумка, у другого – чемодан.
1 ВЕДУЩАЯ. Ну, вот и всё!
2 ВЕДУЩАЯ. Жалко всё-таки детей наших!
1 ВЕДУЩАЯ. Да, нелегко! В такую даль собрались!
2 ВЕДУЩАЯ. Может не стоит!
1 ВЕДУЩАЯ. Да, ладно уж! Что делать– то!
2 ВЕДУЩАЯ. Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
1 ВЕДУЩАЯ. Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2 ВЕДУЩАЯ. Мы к ним так уже привыкли!
1 ВЕДУЩАЯ. И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!
2 ВЕДУЩАЯ. Недоучено!
1 ВЕДУЩАЯ. Может, отменим поездку?
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа» прибывает на 1 путь платформы дошкольного отделения «Успех».
2 ВЕДУЩАЯ. Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
1 ВЕДУЩАЯ. Умники и умницы, шутники и балагуры….
2 ВЕДУЩАЯ. Будущие спортсмены – олимпийцы…
1 ВЕДУЩАЯ. Звезды театра, кино, эстрады…
ВМЕСТЕ. И просто золотые дети!
ВХОД – «ТАНЕЦ С ШАРАМИ».
В конце танца дети отпускают шары и перестраиваются на свои места.
2 ВЕДУЩАЯ.
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
1 ВЕДУЩАЯ.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Дети хлопают.
РЕБЁНОК.
Мы сегодня пришли в светлый зал.
Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у ёлки встречал,
И петрушки пускались здесь в пляс.
РЕБЁНОК.
Мы весну здесь и осень встречали,
Танцевали, читали стихи,
Петь красиво учились, играли,
А теперь вот проститься пришли.
РЕБЁНОК.
Мы сегодня пришли в светлый зал,
День особенный нынче у нас.
Выпускной начинается бал,
Скоро в школу пойдём, в первый класс!
РЕБЁНОК.
А когда в первый раз мы пришли,
Были все малыши и малышки.
Но теперь мы уже подросли,
Ждут нас в школе тетрадки и книжки.
РЕБЁНОК.
Прозвенит скоро первый звонок,
В новый мир распахнёт двери школа.
Позовёт нас на первый урок,
К новым знаниям все мы готовы.
РЕБЁНОК.
Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.
РЕБЁНОК.
Чтобы солнышко светило, чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами, чтобы все гордились нами.
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам».
2 ВЕДУЩИЙ. Ну что, ребята, пора! В путь!
РЕБЁНОК.
Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад»!
Дети рассаживаются по местам. Звучит шумовой эффект «приближающегося поезда».
Выходит ребёнок – машинист (объявляет станцию).
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция первая!
ДЕТИ (вместе). «МАТРЁШКИНО»!
Под музыку в зал входят Матрёшки (взрослый и группа девочек из средней группы).
1 МАТРЁШЕЧКА.
Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к вам пришли матрёшки.
Ложки деревянные,
Матрёшечки румяные.
2 МАТРЁШЕЧКА.
Платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
МАТРЁШКА.
В саду у вас суматоха и шум,
Каждый надел свой лучший костюм.
3 МАТРЁШЕЧКА.
На выпускной вы здесь собрались,
Всех не пускали, а мы прорвались!
4 МАТРЁШЕЧКА.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
5 МАТРЁШЕЧКА.
Вы пятерки приносите,
Хорошо себя ведите!
Мы хотим гордиться вами –
Лучшими выпускниками!
6 МАТРЁШЕЧКА.
Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить
И хотим вам на прощанье
Этот танец подарить!
ТАНЕЦ МАТРЁШЕК.
ВЫПУСКНИК.
Спасибо, вам, за поздравленье,
Спасибо, вам, за наставленье.
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Матрёшкам дарят сувениры, они уходят. Звучит шумовой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция вторая!
ДЕТИ (вместе). «МАМИНО СЧАСТЬЕ»!
ДЕВОЧКА.
«Ты – мое счастье!» — мама сказала,
Вот чудеса-то! Я и не знала!
Я ведь бываю, не слушаюсь маму,
А мама твердит: «Для меня нет дороже!
Ты, моя радость, на папу похожа.
Когда вы со мной, не страшны мне ненастья.
Дочка и папа – мамино счастье!»
ТАНЕЦ ПАП С ДОЧКАМИ
Звучит шумовой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция третья!
ДЕТИ (вместе). «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»!
1 ВЕДУЩИЙ. Что это за станция такая, и название у неё непонятное – «Большая беспорядочная»?
2 ВЕДУЩИЙ. Интересно, кого же мы повстречаем на этой станции?
Звучит музыка. В зал вбегает человек рассеянный: на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках ранец, корзина и чемодан.
РАССЕЯННЫЙ. Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности, игрушки и другие вещи.
РАССЕЯННЫЙ.
Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Где носки, а где сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
1 ВЕДУЩИЙ. Ребята, вы узнали этого пассажира?
ДЕТИ. Да! Человек рассеянный, с улицы Бассейной!
2 ВЕДУЩИЙ. Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать. А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.
Аттракцион «Помоги рассеянному»
Ход игры. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан.
1 ВЕДУЩИЙ. Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.
РАССЕЯННЫЙ. Вот спасибо вам, друзья, без вас не справился бы я!
2 ВЕДУЩИЙ. Гражданин, а вы куда едете? Мне, кажется, вам с нами не по пути!
РАССЕЯННЫЙ. Это поезд в Ленинград?
1 ВЕДУЩИЙ. Нет. Наш скорый поезд следует по маршруту « До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!».
РАССЕЯННЫЙ. Значит, мне уже пора, до свиданья, детвора!
Уходит со своим чемоданом. Звучит шумовой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция четвёртая!
ДЕТИ (вместе). «МАЛЬЧИШКИНО»!
2 ВЕДУЩИЙ. На этой станции мы узнаем, о чём наши мальчики мечтают.
Участники сценки «Мечтатели» надевают элементы костюмов и выходят в центр зала.
Сценка «Мечтатели»
РЕБЁНОК.
Школ в Москве очень много:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
РЕБЁНОК.
Я думаю, что школа – всё равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И 11 лет обучают.
РЕБЁНОК.
А чему нас учить? Мы уж многое знаем!
И давно уже книжки читаем!
РЕБЁНОК (надевает поварской колпак).
Как это, чему учить?
Самому главному – кем быть!
Вот я в сон час совсем не сплю,
Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут,
А это пряники несут…
Чую ватрушки с творогом – видно, буду шеф-поваром.
ДЕТИ. Круто!
РЕБЁНОК (надевает фуражку пилота).
Я стать летчиком мечтаю
И во сне уже летаю
На «Конкорде» и на «ТУ»!
Мама говорит, расту.…
Приземляюсь, правда, редко –
Мне мешает табуретка.
Её мама ставит рядом,
Чтобы я во сне не падал.
ДЕТИ. Здорово!
РЕБЁНОК (надевает докторскую шапочку).
Я хочу врачом стать классным!
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезни нету!
ДЕТИ. Давно пора!
РЕБЁНОК (надевает кожаную кепку).
А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
ДЕТИ. Ничего себе!
РЕБЁНОК(надевает берет).
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
ДЕТИ. Молодец!
РЕБЁНОК (берёт в руки рисунок дома).
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..
ДЕТИ. Вау!
ВСЕ.
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
1 ВЕДУЩИЙ.
Вот ребята – джентльмены,
Шляпы, трости непременно.
И галантны и скромны,
И надежны и умны.
Выходят мальчики в шляпах и с тросточками, участвующие в танце.
ДЖЕНТЛЬМЕН. Здравствуйте, джентльмены! А по какому поводу мы сегодня собрались?
ДЖЕНТЛЬМЕН. А что, есть повод?
ДЖЕНТЛЬМЕН. Какой-то праздник намечается?
ДЖЕНТЛЬМЕН. По-моему, да. Сегодня солнце светит ярко, пирогами пахнет с самого утра.
ДЖЕНТЛЬМЕН. Джентльмены, так ведь сегодня же у нас выпускной!
ДЖЕНТЛЬМЕН. Что вы говорите?
ДЖЕНТЛЬМЕН. Да-да, мы выросли и идём учиться в первый класс!
ДЖЕНТЛЬМЕН. Джентльмены, есть предложение всех поздравить танцем!
Танец «джентльмены и прекрасная леди».
ДЖЕНТЛЬМЕН.
Скажу вам, леди, от души,
Но не сочтите за помпезность,
Вы так сегодня хороши!
ЛЕДИ. Благодарю вас за любезность.
ДЖЕНТЛЬМЕН. Как мило вы танцуете, парите!
ЛЕДИ. О, сэр, да вы мне, просто, льстите.
ДЖЕНТЛЬМЕН. Вы так нежны, как ландышей букет!
ЛЕДИ. Спасибо за приятный комплимент.
ДЖЕНТЛЬМЕН. О, леди, меня вы покорили...
ЛЕДИ. О, сэр, вы на ногу мне наступили.
ДЖЕНТЛЬМЕН. Я с вами танцевать готов весь день!
ЛЕДИ. О, сэр, боюсь, что вас замучает мигрень.
ДЖЕНТЛЬМЕН. Я подарю вам небо, царский трон!
ЛЕДИ. Ах, сударь, подарите мне поклон.
2 ВЕДУЩИЙ.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕСНЯ – ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!»
Дети – участники сценки «Петруша…» уходят готовиться.
Звучит шумовой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция пятая!
ДЕТИ (вместе). «ПЕТРУШИНО»!
Сценка «Петруша – первоклассник»
1 РЕБЁНОК. У Петруши нынче праздник: наш Петруша – первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ.
2 РЕБЁНОК.
Только… Петя не один. Кто за Петей? Погляди!
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 РЕБЁНОК (ведущий). Кто за Петенькой спешит?
МАМА: Мамочка!
2 РЕБЁНОК (ведущий). Кто за Петенькой бежит?
ПАПА. Папочка!
1 РЕБЁНОК. Кто за Петей ковыляет?
БАБУШКА. Бабушка!
2 РЕБЁНОК. Кто кряхтит, но догоняет?
ДЕДУШКА. Дедушка!
1 РЕБЁНОК. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
2 РЕБЁНОК. Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?
МАМА. А кто рубашку застегнёт?
ДЕТИ (вся группа). Сам!
ПАПА. А кто портфельчик донесёт?
ДЕТИ (все). Сам!
БАБУШКА. Кто маслом булочку помажет?
ДЕТИ (все). Сам!
ДЕДУШКА. Кто ботиночки завяжет?
ДЕТИ (все). Сам!
МАМА. Но он же ещё ма-а-аленький!
ПАПА. Но он же ещё сла-а-абенький!
БАБУШКА. Он такой изнеженный!
ДЕДУШКА. Он такой болезненный!
МАМА. Пожалейте вы его, первоклашку моего!
ПАПА. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
БАБУШКА. Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!
ДЕДУШКА. Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
1 РЕБЁНОК.
Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберём его от вас. Проходи, Петруша, в класс!
2 РЕБЁНОК.
Скоро будет Петя вам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
ПЕТЯ. Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю!
РЕБЁНОК.
Стучат, стучат колеса,
Наш поезд мчится вдаль,
А дым от паровоза –
Белесая вуаль,
Закрыл от нас полнеба.
А паровоз "Туту», –
Гудит, – «Я до обеда
Детишек привезу.
На станцию приеду,
Без опозданья, в срок,
Потом в депо заеду,
И там посплю часок".
ТАНЕЦ – ИГРА «ПОЕЗД»
Звучит звуковой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция шестая!
ДЕТИ (вместе). «ВЕСЁЛКИНО»!
1 ВЕДУЩИЙ.
Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись.
Предлагаю дружно встать,
С нами вместе поиграть.
Ведущие приглашают на игру четырёх (других) пап.
Игра с папами «Составь слово»
Ход игры.4 пап встают в шеренгу, на груди и спине у каждого по 2 буквы: Н-Л, О-А, И-Е, П-Ш. Ведущий задаёт вопросы, а папы составляют слово-ответ на вопрос.
- Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).
- Чего не утаишь в мешке (шило).
- Бывает футбольным, а бывает пшеничным (поле).
- Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа).
- Бывает морской, а бывает для бритья (пена).
- Обувь для колеса (шина).
- Маленькая лошадка (пони).
РЕБЁНОК.
Дирижёр всегда готов!
Больше дела – меньше слов!
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит –
Оркестр дружно зазвучит!
Дети берут инструменты и встают на свои места.
ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ
РЕБЁНОК.
Приключилось безобразие –
Выпускная катавасия!
Шум кругом и тарарам!
И об этом безобразии
Споем сейчас мы песню вам!
ПЕСНЯ «КАТАВАСИЯ»
РЕБЁНОК.
Тик-так – стрекочут часики.
Без устали идут.
Мы знаем: в будни, в праздники
Они не подведут.
Большие стрелки – важные,
У них замедлен ход.
Секундные – отважные,
Бегут скорей вперёд.
Танцуют танец часики
Ритмично и легко.
И девочки, и мальчики
Танцуют под него.
Дети берут тарелочки и встают парами на места.
ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»
Звучит шумовой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция седьмая!
ДЕТИ (вместе). «РОСИНКИНО»!
РЕБЁНОК.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
РЕБЁНОК.
В нём умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
ПЕСНЯ «РОСИНОЧКА – РОССИЯ»
РЕБЁНОК.
Давайте делать добрые дела,
Не ради славы, просто так, от сердца.
Давайте сеять зёрнышки добра,
И мир наш станет радостен и светел.
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «Я РИСУЮ МИР»
Звучит шумовой эффект.
МАШИНИСТ. Внимание, внимание! Станция восьмая!
ДЕТИ (вместе). «ПРОЩАЛЬНАЯ»!
Дети встают полукругом в центре зала.
РЕБЁНОК.
Добрый, милый паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
ДЕТИ (вместе). СПАСИБО!!
2 ВЕДУЩИЙ. А себе…
ДЕТИ (вместе). Не вешать нос!
РЕБЁНОК.
Ну, вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно, в школе будет встреча,
И в сентябре скажу: «ПРИВЕТ!» вам я.
РЕБЁНОК.
Стоим сегодня
Все мы перед вами,
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду
Взрослее стали,
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
РЕБЁНОК.
За это мы
Хотим сказать: «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил,
Всем, кто лечил,
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
РЕБЁНОК.
Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
ДЕТИ (вместе).
И сегодня, на прощанье,
Говорим мы: «ДО СВИДАНЬЯ!»
РЕБЁНОК.
И пока ещё мы группа,
Ну– ка, песню запоем!
Только просьба: «Вы не плачьте,
А то садик мы зальём!»
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ – ПЕРВОКЛАШКИ!»
Выступление родителей.
Поздравление администрации.
1 ВЕДУЩИЙ.
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада!
2 ВЕДУЩИЙ. Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручение дипломов.
Под музыку дети обходят зал и идут на улицу выпускать шары.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.