На панельной дискуссии мы попытаемся определить, как STEAM-обучение влияет на развитие важнейших для современного ученика навыков: уверенности в своих силах и адаптивности.
Мы обсудим результаты глобального исследования, проведенного научно-исследовательской компанией Harris Insights & Analytics по заказу компании LEGO Education, которое раскрывает отношение преподавателей, родителей и учеников к методам практико-ориентированного образования во всем мире, в том числе в России. И попросим гостей дискуссии обсудить результаты этого исследования.
Мы выясним, что же такое STEAM в разрезе современной педагогики. Почему важны подобные методики организации учебного процесса? Что они позволяют достичь и как уживаются с классическими школьными программами, требованиями национальных образовательных стандартов и мировоззрением обычных педагогов?
Итогом обсуждения станет попытка формализовать видение будущего идеальной системы обучения, выстроенной вокруг ученика с точки зрения подготовки его к успешному, но такому неопределенному будущему. Участники дискуссии поделятся своим видением того, как STEAM может на практике решать проблемы, обозначенные в новейшем исследовании Harris Insights & Analytics.
директор LEGO Education Россия, LEGO Education
Рекомендуем по теме:
- ММСО-2019. Актуальные модели работы российских учителей в смешанном обучении
- ММСО-2019. Презентация программы по развитию личностного потенциала. Школа возможностей: ради чего и как развивать личностный потенциал ребенка
- ММСО-2019. Оценка качества условий образовательной деятельности: ближе к жизни!