В 5 классе школьники получают первоначальные представления об историческом процессе, пособия для 6–9 классов построены по регионально-страноведческому принципу. Систематизации знаний по предмету помогает присутствие единых содержательных линий. В соответствии с системно-деятельностным подходам ученикам предлагаются поэтапно усложняющиеся задания, памятки и вопросы для самоконтроля, идеи для творчества и проектно-исследовательской деятельности, многочисленные мультимедийные объекты, собранные в электронных учебниках. Задания в рабочих тетрадях направлены на закрепление и систематизацию изученного материала, особое внимание уделено вопросу необходимости сохранения культурного наследия.
Программа отражает содержание обучения истории в основной школе. Структура соответствует требованиям ФГОС ООО. Прилагается диск с тематическим планированием.
Учебник 5 класса предназначен для учащихся, начинающих изучать историю, и обеспечивает начальные знания об историческом процессе. В учебниках 6–9 классов, построенных по регионально-страноведческому принципу, прослеживается единство содержательных линий, что дает возможность систематизировать знания по предмету. Системно-деятельностный подход последовательно реализуется через поэтапно усложняющиеся задания, памятки и задания для самопроверки, организацию проектной, творческой и исследовательской деятельности. Структура, содержание и художественное оформление электронных и печатных форм учебников соответствуют друг другу. ЭФУ снабжены множеством ЭОРов.
Рабочие тетради содержат задания, способствующие усвоению материала, а также закреплению и систематизации полученных знаний. Акцент сделан на раскрытие значимости культурного наследия.
Структура и содержание методических пособий соответствуют структуре и содержанию учебников. Даны необходимые материалы: рекомендации, дополнительная информация, документы, вопросы и задания, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы.
Методические пособия «Проектирование учебного курса» содержат планы изучения материала, планируемые результаты его усвоения учащимися, перечни основных опорных дат, исторических персоналий, средств обучения.
Программа отражает содержание обучения истории в основной школе. Структура соответствует требованиям ФГОС ООО. Прилагается диск с тематическим планированием.
Учебник 5 класса предназначен для учащихся, начинающих изучать историю, и обеспечивает начальные знания об историческом процессе. В учебниках 6–9 классов, построенных по регионально-страноведческому принципу, прослеживается единство содержательных линий, что дает возможность систематизировать знания по предмету. Системно-деятельностный подход последовательно реализуется через поэтапно усложняющиеся задания, памятки и задания для самопроверки, организацию проектной, творческой и исследовательской деятельности. Структура, содержание и художественное оформление электронных и печатных форм учебников соответствуют друг другу. ЭФУ снабжены множеством ЭОРов.
Рабочие тетради содержат задания, способствующие усвоению материала, а также закреплению и систематизации полученных знаний. Акцент сделан на раскрытие значимости культурного наследия.
Структура и содержание методических пособий соответствуют структуре и содержанию учебников. Даны необходимые материалы: рекомендации, дополнительная информация, документы, вопросы и задания, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы.
Методические пособия «Проектирование учебного курса» содержат планы изучения материала, планируемые результаты его усвоения учащимися, перечни основных опорных дат, исторических персоналий, средств обучения.