Основная цель курса П. А. Оржековского — развитие мышления и личностных качеств школьников, поэтому основной акцент при выборе и структурировании материала сделан на актуальности информации для подростков и стимулировании к самостоятельному поиску знаний. Материал ориентирован на формирование естественно-научного мировоззрения, раскрытие способности ребенка к познанию, также используются здоровьесберегающие технологии. Особое внимание уделяется развитию навыков моделирования, которое осуществляется в культурно-историческом контексте. Программа содержит перечень результатов усвоения предмета, методические рекомендации по организации занятий.
Предлагаемый курс химии ориентирован на развитие мышления и личностных качеств обучающегося, поэтому в параграфы учебника включен теоретический и фактологический материал, актуальный для обучающихся, а также вопросы и задания, направленные на развитие навыков самостоятельного поиска новых знаний.
Содержание учебного материала в первую очередь направлено на развитие способностей ребенка к познанию и ориентировано на сбережение здоровья учащихся в процессе обучения. С этой целью в учебники включены тексты, разъясняющие сущность естественно-научного мировоззрения, проводится обучение моделированию, осуществляемое в культурно-историческом контексте.
Авторская программа раскрывает цели курса химии и дает обоснование его структуры. В ее содержательной части дается распределение учебного времени и содержание курса с перечнем результатов усвоения в деятельностной форме. В программе даны кодификаторы метапредметных и личностных результатов освоения программы, соответствующие ФГОС ООО, даются методические рекомендации по построению курса.
Предлагаемый курс химии ориентирован на развитие мышления и личностных качеств обучающегося, поэтому в параграфы учебника включен теоретический и фактологический материал, актуальный для обучающихся, а также вопросы и задания, направленные на развитие навыков самостоятельного поиска новых знаний.
Содержание учебного материала в первую очередь направлено на развитие способностей ребенка к познанию и ориентировано на сбережение здоровья учащихся в процессе обучения. С этой целью в учебники включены тексты, разъясняющие сущность естественно-научного мировоззрения, проводится обучение моделированию, осуществляемое в культурно-историческом контексте.
Авторская программа раскрывает цели курса химии и дает обоснование его структуры. В ее содержательной части дается распределение учебного времени и содержание курса с перечнем результатов усвоения в деятельностной форме. В программе даны кодификаторы метапредметных и личностных результатов освоения программы, соответствующие ФГОС ООО, даются методические рекомендации по построению курса.