Линия предназначена для учеников, которые изучают английский язык с 5 класса как второй иностранный. Фонетический, грамматический, лексический и страноведческий материал объединен в целостную систему, направленную на полноценное овладение языком и развитие интереса к культуре англоязычных стран. Учебники написаны доступным языком, при этом в них представлено детальное объяснение теоретических сведений. Большое число разнообразных творческих заданий повысит мотивацию детей, поможет их самореализации и самовыражению.
Учебно-методические комплексы линии «Английский язык как второй иностранный» для 5–9 классов рассчитаны на использование в различных типах общеобразовательных организаций, где согласно учебным планам на изучение английского языка как второго иностранного отводится не более 2 часов в неделю и где учащиеся приступают к овладению основами второго иностранного языка в 5 классе, поскольку обучение первому иностранному языку начинается со 2 класса.
Предлагаемые УМК отвечают требованиям государственного образовательного стандарта, в большой степени отражают реалии одной из стран изучаемого языка, в своей основе ориентируются на основные характеристики современного учебника иностранного языка.
Организация материала основана на единстве фонетического, орфографического, лексического, фразеологического, грамматического, текстового и страноведческого аспектов. Весь изучаемый материал строго систематизирован и носит личностно-ориентированный характер.
Основной целью обучения английскому языку как второму иностранному является формирование способности и готовности участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствовании в овладении коммуникативной деятельностью.
Простые формулировки и одновременное детальное объяснение доступным языком теоретических положений, наличие разнообразных творческих заданий помогают учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка.
УМК, переработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования, нацелены на формирование универсальных учебных действий, на достижение личностных и метапредметных результатов.
Все компоненты УМК взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.
Учебно-методические комплексы линии «Английский язык как второй иностранный» для 5–9 классов рассчитаны на использование в различных типах общеобразовательных организаций, где согласно учебным планам на изучение английского языка как второго иностранного отводится не более 2 часов в неделю и где учащиеся приступают к овладению основами второго иностранного языка в 5 классе, поскольку обучение первому иностранному языку начинается со 2 класса.
Предлагаемые УМК отвечают требованиям государственного образовательного стандарта, в большой степени отражают реалии одной из стран изучаемого языка, в своей основе ориентируются на основные характеристики современного учебника иностранного языка.
Организация материала основана на единстве фонетического, орфографического, лексического, фразеологического, грамматического, текстового и страноведческого аспектов. Весь изучаемый материал строго систематизирован и носит личностно-ориентированный характер.
Основной целью обучения английскому языку как второму иностранному является формирование способности и готовности участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствовании в овладении коммуникативной деятельностью.
Простые формулировки и одновременное детальное объяснение доступным языком теоретических положений, наличие разнообразных творческих заданий помогают учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка.
УМК, переработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования, нацелены на формирование универсальных учебных действий, на достижение личностных и метапредметных результатов.
Все компоненты УМК взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.